Более 400 обращений по вопросам ЖКХ отправили жители Красногорска в ЦУР за неделю

Более 400 обращений по вопросам ЖКХ отправили жители Красногорска в ЦУР за неделю
Общество
Государственная жилищная инспекция Московской области

Фото - © Государственная жилищная инспекция Московской области

РИАМО - 19 дек. На прошлой неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 405 заявок жителей Красногорска в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), из них выполнены уже около 300 заявок. Все они касались содержания многоквартирных домов, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

По словам руководителя Госжилинспекции Московской области Ольги Фединой, общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 12%.

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - отметила Федина.

Больше всего количество обращений снизилось в категориях: ремонт двери в местах общего пользования (-59%); обеспечение функционирования системы отопления в соответствии с нормативными требованиями (-16%); устранение неисправности лифтового оборудования (-15%). Наибольшее количество обращений (64) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.