Более 40 обращений поступило в «Добродел» в Клинском районе в 2016 году
РИАМО - 12 янв. Более 40 обращений от жителей Клинского района Подмосковья поступило в систему «Добродел» за 11 дней 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.
«По итогам первых дней нового 2016 года в систему «Добродел» от жителей Клинского района поступило 44 обращения. На большинство обращений муниципальные службы реагировали достаточно оперативно. Проблемы, требующие более тщательной проработки, также будут решены, не выходя при этом за временной регламент в восемь дней», - приводятся в сообщении слова главы Клинского района Алены Сокольской.
Она уточнила, что большинство обращений касались вопросов благоустройства - 21, а также работы служб ЖКХ - 16. Остальные касались вопросов содержания дорог и транспортного обеспечения.
В областном рейтинге Клинский район фигурирует в числе муниципалитетов, соблюдающих сроки ответов на обращения граждан, а также отсутствие несогласия жителей с результатами рассмотрения их обращений, добавила Сокольская.
Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.