Более 40 обращений поступило через «Добродел» к властям Серебряно-Прудского района

Более 40 обращений поступило через «Добродел» к властям Серебряно-Прудского района
Общество

РИАМО - 21 дек. Более 40 обращений поступило в администрацию Серебряно-Прудского района с портала «Добродел», сообщила Серебряно-Прудскому информагентству начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству районной администрации Елена Кривцова.

Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«С момента начала тестирования подсистемы «Добродел» и по сегодняшний день в администрацию Серебряно-Прудского муниципального района поступило 41 обращение. Анализ обращений показал, что серебрянопрудцев больше всего волновали вопросы из категорий «Городское благоустройство», «Двор, придомовые территории», «Автомобильные дороги», – сообщила Кривцова.

Она добавила, что за последнюю неделю жители района обратились через портал «Добродел» к местным властям 8 раз. Все обращения исполнены в срок.