Более 4,5 тыс заявок поступило в «Мособлгаз» через систему-112 в 2016 г

Более 4,5 тыс заявок поступило в «Мособлгаз» через систему-112 в 2016 г
Общество

РИАМО - 4 апр. Свыше 4,5 тысяч аварийных заявок поступило в «Мособлгаз» по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» за первый квартал 2016 года, сообщается на сайте предприятия.

«За первый квартал текущего года по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП «Мособлгаз» поступило 4577 аварийных заявок», - говорится в сообщении.

По данным на сайте, о запахе газа сообщили 1818 абонентов, более 700 вызовов касались ремонта отопительного оборудования, 180 человек заявили о пожаре газифицированных объектов, порядка 120 потребителей подали заявку о повреждении газопровода или перепадах давления газа.

Более чем в полутора тысячах случаев аварийная ситуация не подтвердилась. На каждый вызов выезжала бригада газовиков, все проблемы были оперативно устранены специалистами Мособлгаза, дополняется в сообщении.

«Благодаря работе системы-112 звонки абонентов принимаются и обрабатываются в максимально короткие сроки, при необходимости оперативно привлекаются к выполнению заявок смежные службы – пожарная охрана, скорая помощь, МЧС», - сказал генеральный директор ГУП МО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков, чьи слова приводятся в сообщении.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы 01, 02, 03, 04, «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.