Более 4,5 тыс обращений жителей на «Добродел» находятся в работе в области
РИАМО - 18 янв. Свыше 4,5 тысяч обращений из числа поступивших на портал «Добродел» от жителей Подмосковья остаются в работе у ответственных ведомств по состоянию на 14 января, следует из документа министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, имеющегося в распоряжении РИАМО.
Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
Как уточняется в документе, из числа поступивших и взятых в работу с 1 октября 2015 года по 14 января 2016 года включительно по состоянию на 14 января в работе находится 4552 сообщения о проблемах в сферах ЖКХ, благоустройства, дорог, работы МФЦ, здравоохранения и других. По каждому из этих обращений назначены исполнители и кураторы, а также сроки для выполнения, в том числе сроки, превышающие восемь дней, если проблема не может быть решена в восьмидневный срок. При этом, по данным на 14 января, по 433 обращениям исполнение просрочено.
Кроме того, 908 обращений о проблемах с портала «Добродел» направили в соответствующие ведомства для повторного рассмотрения и подготовки ответа, так как пользователь после получения ответа отметил проблему как нерешенную.