Более 39 тыс обращений поступило на горячую линию «Мострансавто» в 2016 году

Более 39 тыс обращений поступило на горячую линию «Мострансавто» в 2016 году
Общество

РИАМО - 17 янв. Свыше 39 тысяч обращений поступило на бесплатную горячую линию «Мострансавто» в прошлом году, говорится в сообщении пресс-службы транспортной компании.

«Более 39 тысяч обращений поступило от пассажиров ГУП МО «Мострансавто» на единую бесплатную линию связи в 2016 году», - сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев, его слова приводятся в материале.

В первую неделю нового года из-за наступления холодов число звонков на номер 8-800-700-31-13 существенно увеличилось. Обычно на линию поступает в среднем около 500 звонков в день, из которых 150-200 – зарегистрированные обращения, по которым проводится проверка. В период с 9 по 13 января число звонков и обращений увеличилось в два раза, уточняется в сообщении.

В связи с ростом числа звонков «Мострансавто» убедительно просит пассажиров при обращении на единую линию избегать тем, не связанных с работой предприятия. Это позволит сократить время на обработку обращений граждан и ускорить получение ответа на них, говорится в пресс-релизе.

Единая линия связи с пассажирами появилась в «Мострансавто» в феврале 2016 года. Для удобства пассажиров в салоне каждого автобуса предприятия размещен яркий стикер с указанием контактного номера телефона и информацией о сервисе, напоминается в пресс-релизе.

«Мы объединили каналы приема обращений всех филиалов в одном номере, по которому можно в любое время позвонить, чтобы сообщить о проблеме или выразить благодарность. По сравнению с началом года сейчас наблюдается положительная динамика. Пассажиры чаще стали оставлять положительные отзывы», - отметил Зайцев.