Более 370 заявок в ЕДС оставили жители Красногорска за неделю

Более 370 заявок в ЕДС оставили жители Красногорска за неделю
Общество

Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Люберцы

РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 3 окт. 372 заявки в сфере ЖКХ оставили жители подмосковного Красногорска в Единую диспетчерскую службу региона за неделю, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области.

Заявки касались содержания многоквартирных домов. Более 260 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Остальные будут исполнены в ближайшее время. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 21%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» - на 57% и «Устранить неисправности лифтового оборудования» - на 26%.

А наибольшее количество обращений (37) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - напомнила Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев уточнял, что все вопросы по отоплению можно задать через горячую линию, которая работает по номеру: 8(499)455-54-15.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.