Более 370 обращений поступило на «Добродел» в Подольске с начала года

Более 370 обращений поступило на «Добродел» в Подольске с начала года
Общество

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 20 янв. Более 370 обращений поступило от жителей подмосковного Подольска на интернет-портал «Добродел» с начала 2016 года, сообщил Подольскому информагентству представитель администрации Подольска.

«С начала года в администрацию городского округа Подольск через систему «Добродел» обратились 372 жителя», – сказал собеседник агентства.

По его словам, больше всего жалоб поступило на уборку снега, работу служб ЖКХ, качество воды, перебои с отоплением и горячей водой. При необходимости обращения рассматриваются с выездом на место.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.