Более 300 пассажиров метро получили информацию на «Комсомольской» в 2015 г

Более 300 пассажиров метро получили информацию на «Комсомольской» в 2015 г
Общество

РИАМО - 4 янв. Более 300 пассажиров воспользовались услугами специалистов справочно-информационной стойки на станции метро «Комсомольская» за первые дни нового года, в основном вопросы касались маршрута, в частности, гости столицы интересовались, как доехать до Красной площади, сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

Справочно-информационная стойка, расположенная в вестибюле станции «Комсомольская» - пилотный проект московского метро старт которому был дан в конце прошлого года. Справочно-информационная стойка работает ежедневно, включая праздничные дни, с 8:00 до 21:00, уточнили в пресс-службе.

«Специалисты справочно-информационной стойки установленной в вестибюле станции метро «Комсомольская», за первые три дня нового года помогли свыше 300 пассажирам, ответив суммарно на чуть менее 500 вопросов (всего сотрудники стойки с момента ее открытия ответили более чем на 2,3 тысячи вопросов)», - сообщили в пресс-службе.

Чаще всего пассажиры интересовались тем, как проехать от «Комсомольской» до других станций столичной подземки, просили разъяснить «тарифное меню», а также узнавали, как найти работу и что можно посмотреть в Москве за час, отмечается в материале.

Узнайте, когда откроют станции метро «Румянцево» и «Саларьево»>>

«Между тем, самым популярным вопросом бессменно остается вопрос о том, как проехать до Красной площади», - заключается в сообщении.

Узнайте, когда закроют станцию метро «Бауманская» в Москве>>