Более 300 детей с проблемами развития перешли в обычные школы Москвы

Более 300 детей с проблемами развития перешли в обычные школы Москвы
Общество

РИАМО - 26 мая. Более 300 детей - воспитанников интернатов для детей с нарушениями в интеллектуальном развитии смогли перевестись на учебу в обычные школы в 2014 году, сообщила журналистам заместитель руководителя департамента социальной защиты населения Москвы Алла Дзагоева во вторник.

Она отметила, что в Москве работают семь детских домов-интернатов для детей с нарушениями в интеллектуальном развитии.

«В 2014 году из 1800 детей, которые воспитываются в этих учреждениях, мы вывели 326 детей в школы. Это, можно сказать, маленькая революция, потому что для таких детей это невероятный рывок», - сказала Дзагоева.

Она добавила, что школы обязаны содействовать таким детям в учебном процессе, и власти далее будут стараться помогать особенным детям учиться в обычных школах. Для детей это значит, что по окончании школы они получат такой же документ, как обычные дети, а не справку. Кроме того, обучение в школе способствует их лучшей социализации.

Лагеря для детей из малообеспеченных семей откроются 1 июня в Москве>>