Более 300 человек посетили «Ночь социальной рекламы» в Московском метрополитене

Более 300 человек посетили «Ночь социальной рекламы» в Московском метрополитене
Общество

РИАМО - 23 окт. Более 300 человек посетили уникальное шоу «Ночь социальной рекламы» на станции «Славянский бульвар» в Московском метрополитене, говорится в сообщении пресс-службы столичной подземки.

«В ночь с 22 на 23 октября, на станции «Славянский бульвар» Московского метрополитена прошло уникальное шоу «Ночь социальной рекламы». «Ночь социальной рекламы» посетили порядка 300 человек, в том числе члены совета молодежи московского метро и студенты Московского финансово-юридического университета (МФЮА). Также зрителями ночного мероприятия стали 80 человек, оставивших заявку на официальном сайте Московского метрополитена», - говорится в сообщении.

В материале добавляется, что на огромном экране, установленном прямо на платформе, зрители смогли увидеть около полусотни коротких видеороликов, посвященных самым актуальным и волнующим темам современности.

Также в рамках акции были продемонстрированы два российских ролика социальной рекламы - победители на фестивале «Каннские львы» - ранее не транслирующиеся в России, уточняется в пресс-релизе.

По данным пресс-службы, акцию «Ночь социальной рекламы» метрополитен организовал совместно с департаментом здравоохранения и МФЮА. Именно студенты МФЮА выступили авторами большинства социальных роликов, продемонстрированных этой ночью. Особое внимание они уделили проблеме взаимоотношения родителей и детей, загрязнению окружающей среды и необходимости профилактики различных заболеваний.

Перед началом мероприятия гости получили возможность уделить внимание своему здоровью – сделать прививку от гриппа, проверить зрение и измерить артериальное давление можно было прямо в вестибюле станции. Помимо этого Московский городской центр профилактики и борьбы со СПИД предоставил гостям мероприятия уникальный шанс пройти тест на ВИЧ всего за несколько минут, отмечается в сообщении.

«Мы надеемся, что наша совместная акция понравилась всем пришедшим сегодня ночью и никого не оставила равнодушным. К нам уже поступило множество положительных откликов, которые дали нам повод задуматься о том, чтобы проводить подобную ночь социальной рекламы ежегодно», - приводятся в сообщении слова пресс-секретаря начальника Московского метрополитена Андрея Кружалина.