Более 30 тыс обращений поступило в систему‑112 Люберец за сентябрь

Более 30 тыс обращений поступило в систему‑112 Люберец за сентябрь
Общество

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) – 4 окт. В систему-112 городского округа Люберцы в сентябре 2017 года от жителей поступило более 30 тысяч обращений, почти половина звонков (44%) касалась вызова скорой медицинской помощи, сообщил «РИАМО в Люберцах» глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«Из всего количества сообщений за сентябрь, а их было 30,6 тысяч, на перовом месте – вызов скорой помощи, на втором – полиции и ГИБДД (36%). На третьем месте – справочные звонки (11,6%), на четвертом (8%) – пожарные, спасатели и аварийно-газовая служба», – сказал Ружицкий.

Он подчеркнул, что также были и хулиганские вызовы, от общего количества в сентябре они составили 0,4%.

«Сотрудники системы-112 работают в рамках установленных нормативов. Время ожидания на линии – 2,5 секунды, время передачи информации – 49 секунд, время реагирования экстренных служб – 9,5 минут», – пояснил Ружицкий.

Он напомнил, что в сентябре на базе ЕДДС введены в опытную эксплуатацию два рабочих модуля подсистемы ЖКХ АПК «Безопасный город» (водоканал, теплосеть). Обеспечена их интеграция с ЕДС ЖКХ в режимах повседневной деятельности и чрезвычайного реагирования. В настоящее время продолжаются работы по интеграции ЕДС ЖКХ с системой-112.