Более 3 тыс жалоб от жителей Подмосковья поступило на портал «Добродел» за неделю
РИАМО - 13 сен. Жители Подмосковья подали на портал «Добродел» более 3 тысяч сообщений о различных проблемах, больше всего жаловались на неработающие фонари, говорится в сообщении пресс-службы проекта.
«Приводим еженедельную статистику по работе «Добродела» на неделе с 3 по 9 сентября 2016 года. В Московской области было подано 3009 сообщений о проблемах», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, на неработающие фонари поступило 359 жалоб, на перебои с горячей водой – 189 жалоб, на навалы мусора – 178 жалоб, ямы во дворах – 162 жалобы.
При этом на прошлой неделе успешно решили 2489 жалоб. Была решена проблема перебоев с горячей водой по 249 жалобам, устранены ямы и выбоины на дороге по 213 жалобам, устранены ямы во дворах по 208 жалобам, улучшено состояние детских площадок по 154 жалобам, а также решена проблема неработающих фонарей освещения по 145 жалобам.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.