Более 3 тыс сообщений о проблемах в Подмосковье поступило на портал «Добродел» за неделю

Более 3 тыс сообщений о проблемах в Подмосковье поступило на портал «Добродел» за неделю
Общество

РИАМО - 22 ноя. Жители Подмосковья отправили более 3 тысяч сообщений о проблемах на портал «Добродел» за неделю, говорится в сообщении пресс-службы сервиса.

«На неделе с 12 по 18 ноября 2016 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 3,1 тысячи сообщений о проблемах», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, самые популярные темы: плохая уборка снега во дворах — 452 жалобы, низкая температура в квартире — 243 жалобы, нарушение правил очистки дорог от снега и наледи — 230 жалоб, не работают фонари освещения — 216 жалоб, несанкционированные свалки и навалы мусора — 180 жалоб.

По данным пресс-службы, на прошлой неделе успешно решили 1,1 тысячи жалоб.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.