Более 3,8 тыс звонков приняла экстренная служба Красногорска в первые дни нового года

Более 3,8 тыс звонков приняла экстренная служба Красногорска в первые дни нового года
Общество
Фото, пресс-служба Котельники

Фото - © Фото, пресс-служба Котельники

РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 5 янв. Свыше 3,8 тысячи звонков приняли операторы колл-центра Единой дежурной диспетчерской службы подмосковного Красногорска в первые дни новогодних праздников, сообщается в Instagram-аккаунте администрации муниципалитета.

Глава муниципалитета Эльмира Хаймурзина по традиции посетила сотрудников ЕДДС и вручила им ящик мандаринов. Так совпало, что на смене работала та же самая бригада, что и в прошлом году.

«Операторы колл-центра рассказали, что в первые дни новогодних праздников экстренная служба приняла 3855 звонков. Это гораздо больше, чем в аналогичный период прошлого года. Большая часть обращений связана с Covid-19», - говорится в сообщении.

Cо всеми вопросами, связанными с жизнеобеспечением округа, а также с личными или опасными ситуациями, жители округа могут обратиться в Единую дежурно-диспетчерскую службу. По номеру 112 звонки принимаются круглосуточно.