Более 3,4 тыс звонков поступило в ЕДС Королева за неделю
Фото - © Пресс-служба вице-губернатора Московской области Д.В. Пестова
РИАМО (КОРОЛЕВ) – 12 авг. Диспетчеры Единой диспетчерской службы (ЕДС) в подмосковном Королеве за неделю приняли более 3,4 тысячи звонков, сообщается в Instagram-аккаунте службы.
По результатам исполнения, учитывая предыдущий период, было закрыто более 4,1 тысяч заявок, что составило 99% за отчетный период.
«За неделю, с 5 по 12 августа, диспетчеры ЕДС приняли от жителей Королева более 3,4 тысячи звонков. Основные проблемы, с которыми обращались горожане на этой неделе: санитарное содержание – 810 заявок; ремонт санитарно-технического оборудования – 783 заявки; электроснабжение – 345 заявок; благоустройство – 330 заявок», – говорится в сообщении.
Оставить заявку в ЕДС можно по многоканальному телефону: 8(499)929-99-99, через сайт или скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.