Более 260 обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Химок за неделю

Более 260 обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Химок за неделю
Общество

РИАМО - 22 янв. Свыше 260 обращений поступило за неделю на портал «Добродел» от жителей подмосковных Химок, большая часть жалоб касалась проблем уборки территории, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

«За эту неделю в «Добродел» обратились 265 химчан. Около 70% от общего числа поступивших запросов касаются проблем уборки территории, далее по популярности обращений: 20% по уборке подъездов, 5% запросов касаются незаконной установки гаражей и незаконной торговли, 4% по нарушению работы лифтов и 1% по вывозу мусора», - говорится в сообщении.

В материале уточняется, что по 225 вопросам нарушения устранены и отправлены ответы, еще 40 находятся в работе.

Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.