Более 250 обращений поступило на «Добродел» от жителей Долгопрудного с августа

Более 250 обращений поступило на «Добродел» от жителей Долгопрудного с августа
Общество

РИАМО - 11 дек. Жители подмосковного Долгопрудного более 250 раз обратились на портал «Добродел» с 1 августа 2015 года, больше всего обращений было на тему благоустройства, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

«С начала ввода в эксплуатацию портала с 1 августа по 10 декабря от жителей Долгопрудного на портал государственных и муниципальных услуг Московской области «Единая книга жалоб и предложений Московской области» (Добродел) поступило 254 сообщения», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что по динамике обращений заметен рост известности портала «Добродел» среди жителей города, который официально запущен с 1 ноября. Например, если с августа по октябрь на портал обратился 51 житель Долгопрудного, то в ноябре зарегистрировано 150 обращений, а за десять дней декабря – уже 53.

«В характере обращений в городе отмечается примерно такая же статистика, как и в целом в Московской области: это благоустройство – 82 обращения из 150-ти в ноябре и вопросы ЖКХ – почти треть в этом же месяце. Примерно такая же картина наблюдается и в декабре, где обращения этого характера преобладают», - приводятся в сообщении слова главы города Олега Троицкого.

Он добавил, что среди обращений в ноябре и декабре не было отмечено ни одного сообщения по вопросам здравоохранения и работе МФЦ, и почти нет вопросов по разделам образования и экологии. Работа с обращениями граждан находится под постоянным контролем администрации города.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение. За период с 1 октября по 7 декабря включительно в области было взято в работу 2728 сообщений о проблемах в сферах ЖКХ, благоустройства, дорог, работы МФЦ, здравоохранения и других.