Более 250 городских услуг и сервисов доступны для москвичей в электронном виде

Более 250 городских услуг и сервисов доступны для москвичей в электронном виде
Общество

РИАМО - 16 авг. Москвичи могут воспользоваться более 250 городскими услугами и сервисами в электронном виде, всего на портале госуслуг для жителей столицы доступно около 400 действий, сообщила в интервью РИАМО председатель комитета государственных услуг города Москвы Елена Шинкарук.

«Всего насчитывается 252 услуги вместе с различными сервисами. Если раскладывать по операциям, то их гораздо больше. Например, охотничий билет можно получить впервые, затем внести в него изменения, аннулировать и так далее. Если считать и внутренние опции этих 252 услуг и сервисов, то порядка 400 действий в электронном виде уже доступны москвичам», - сказала Шинкарук.

Она добавила, что в Москве постоянно ищут новые услуги и сервисы, которые можно сделать доступными в электронном виде.

«Например, около двух лет назад мы реализовали сервис информирования о программах капитального ремонта. Сегодня каждый москвич может ввести код плательщика и узнать, включен ли его дом в программу капитального ремонта, узнать сроки и перечень запланированных работ, информацию о задолженности по оплате взносов на капремонт и так далее. Мы взаимодействуем не только с государственными структурами, но и с ресурсоснабжающими организациями, которые обеспечивают водоснабжение и электроснабжение, что остается востребованной услугой», - отметила Шинкарук.

По ее словам, развитие электронного сервиса позволяет жителям столицы и представителям бизнеса получать разноплановые услуги в одном месте.

Полную версию интервью читайте здесь >>