Более 25 тыс сообщений поступило операторам системы-112 в Долгопрудном

Более 25 тыс сообщений поступило операторам системы-112 в Долгопрудном
Общество

РИАМО - 3 ноя. Операторы системы-112 в подмосковном Долгопрудном приняли более 25 тысяч сообщений за время опытной эксплуатации системы, в день поступает от 170 до 250 звонков, говорится в сообщении медиацентра «Долгопрудный».

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.

«Более 25 тысяч обращений поступило за время опытной эксплуатации системы-112 в Долгопрудном», - отмечается в сообщении.

В материале подчеркивается, что с каждым месяцем возрастало число обратившихся на номер «112». Например, в июне количество звонков превысило 4 тысячи, в октябре – составило более 6 тысяч. За сутки количество звонков колеблется от 170 до 250. Основное число обращений составляют вызовы скорой помощи, полиции и газовой службы. Примерно половина звонков не требуют реагирования службы спасения и переадресовываются.

Ранее во вторник заместитель председателя правительства региона Дмитрий Пестов сообщил, что на 23 ноября назначена государственная приемка системы-112, после которой она перейдет в промышленную эксплуатацию.