Более 25 тыс обращений москвичей обработали операторы «Экотехпрома»

Более 25 тыс обращений москвичей обработали операторы «Экотехпрома»
Общество

РИАМО - 27 сен. С начала года операторы горячей линии ГУП «Экотехпром» обработали более 25 тыс. обращений от москвичей. Еще 1,5 тыс. вопросов решили с помощью формы обратной связи на сайте предприятия, сообщает пресс-служба комплекса городского хозяйства столицы.

Чаще всего горожане спрашивают, как утилизировать батарейки и лампы, как правильно вывезти крупногабаритные отходы после ремонта. Также москвичи задают вопросы о функциях единого регионального оператора – порядке расчета платы за вывоз отходов, получения льгот, организации работы с юрлицами.

Обратиться к специалистам «Экотехпрома» можно круглосуточно по телефону: +7 (495) 150-43-03 или через форму обратной связи на сайте.

Задать вопросы о сортировке мусора или обратиться с жалобами и предложениями можно и в единый центр информационной поддержки по вопросам раздельного накопления отходов: +7 (495) 150–75–43.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.