Более 24 тыс обращений поступило от жителей Люберец на портал «Добродел» с начала 2017 г
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 4 сен. Более 24 тысяч обращений поступило с начала 2017 года на портал «Добродел» от жителей подмосковных Люберец, сообщил «РИАМО в Люберцах» глава городского округа Владимир Ружицкий.
«С начала 2017 года на интернет-портал правительства Московской области «Добродел» по городскому округу Люберцы поступило 24 384 обращения. За август решили 4 096 вопросов», – сказал Ружицкий.
По его словам, в августе на портал поступило 2 749 новых обращений по проблемам, 389 повторных и 958 напоминаний.
Он добавил, что большая часть обращений касалась дорожного хозяйства – 35,5%. На втором месте стояли вопросы по благоустройству – 23%. Также жители обращались на портал по вопросам ЖКХ, транспорта, ошибок в платежных квитанциях.
Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.