Более 22 тыс сообщений отправили жители Люберец на портал «Добродел» за 4 месяца

Более 22 тыс сообщений отправили жители Люберец на портал «Добродел» за 4 месяца
Общество
Александр Манзюк

Фото - © Александр Манзюк/РИАМО

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 2 мая. С начала 2018 года жители городского округа Люберцы Подмосковья на областной портал «Добродел» отправили более 22 тысяч обращений, большинство из них касалось вопросов дорожного хозяйства, сообщил «РИАМО в Люберцах» глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«С начала 2018 года на интернет-портал правительства Московской области «Добродел» по городскому округу Люберцы поступило 22369 обращений. Из них 35,5% касалось дорожного хозяйства, 23% - благоустройства, 20,6% - ЖКХ, 5,3 % - транспорта и безопасности дорожного движения, 3,3% - рекламы, 2,5% - торговой деятельности, 3,5 % - вопросов совместного ведения и 6,3% - остальных тем», - сказал Ружицкий.

Он уточнил, что за апрель поступило 7,13 тысячи сообщений с проблемами (на 1422 обращения больше, чем в марте), решено из них - 2704 (на 275 больше, чем в марте).

«По итогам голосования жителей по комплексному благоустройству дворовых территорий в 2018 году на портале «Добродел» в адресный перечень были включены 34 дворовые территории, что составляет 50% от общего количества запланированного», - добавил Ружицкий.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.