Более 21 тыс обращений по вопросам ветеринарии поступило в единый кол‑центр Подмосковья

Более 21 тыс обращений по вопросам ветеринарии поступило в единый кол‑центр Подмосковья
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области

РИАМО - 19 янв. По итогам прошлого года в контакт-центр министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья поступило более 21 тыс. звонков и обращений, касающихся заболеваний и лечения домашних, диких и безнадзорных животных, сообщает пресс-служба ведомства.

Зампредседателя правительства Московской области - министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов отметил, что единый контакт-центр работает с 2019 года.

«Целью создания являлось внедрение оперативного инструмента реагирования на обращения владельцев домашних животных и жителей региона по вопросам в сфере ветеринарии. Каждый желающий может позвонить и задать специалистам интересующий их вопрос. Вместе с тем жители могут оставить пожелания, отзывы или жалобы, которые затем передаются в Госветслужбу для улучшения и оптимизации работы», — сообщил Мурашов.

Большая часть звонков и обращений посвящена консультациям по вопросам приема ветеринарного врача. Около 17% всех звонков касается режима работы ветеринарных служб и контактных телефонов.

Также граждан интересует информация о вакцинации и чипировании своих питомцев. Многие жители предпочитают путешествовать вместе со своими животными, в контакт-центр поступают звонки по поводу документации, необходимой для вывоза четвероногого друга за пределы страны, а также перевозок по России.

В 2023 году поступило 777 звонков и обращений, связанных с безнадзорными животными, а также укусами змей и лис.

Обращаются и представители хозяйствующих субъектов по вопросам регистрации в федеральных программах «Меркурий» и «Агрус», а также получения информации об исследованиях продукции животноводства. По данным статистики, меньше всего жители звонят по вопросам наличия медикаментов и вызова врача на дом.

Контакт-центр работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Задать интересующий вопрос можно по телефону: 8 (495) 668-01-25 или по адресу электронной почты.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.