Более 21 тыс брелоков, колец и браслетов с «Тройкой» и «Стрелкой» купили в метро Москвы
РИАМО - 23 ноя. Брелоки, кольца и браслеты с функцией транспортных карт «Тройка» и «Стрелка» пользуются высокой популярностью у пассажиров столичного метрополитена и приносят около половины дохода от продажи сувениров метро, с момента их запуска уже приобретено более 21 тысячи новинок, сообщил РИАМО заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
«Доля от продажи колец, браслетов и брелоков с функцией карты «Тройка» и «Стрелка» достигла 45% от выручки за сувениры московского метро. Пассажиры приобрели уже более 21 тысячи экземпляров с момента их появления в линейке товаров», – сказал Ликсутов.
Он добавил, что первые браслеты и кольца с чипом транспортной карты поступили в продажу в конце октября.
«При этом мы постоянно обновляем эту линейку, добавляя новые цвета, уже можно купить кольца с функционалом карты «Тройка» синего цвета. Они продаются на стойке «Живое общение» на станции «Пушкинская» и в сувенирных магазинах на станции «Маяковская» и «Трубная», – сказал Ликсутов.
Сейчас в наличии 200 колец, в ближайшее время в продажу поступят еще 500 штук.