Более 21,6 тыс обращений поступило в ЕДДС Балашихи за неделю

Более 21,6 тыс обращений поступило в ЕДДС Балашихи за неделю
Общество
Управление ЕДДС-112 городского округа Балашиха

Фото - © Управление ЕДДС-112 городского округа Балашиха

РИАМО (БАЛАШИХА) - 12 дек. С 5 по 12 декабря в ЕДДС-112 городского округа Балашиха поступило 21,6 тыс. обращений от жителей, сообщил «РИАМО в Балашихе» оперативный дежурный ЕДДС муниципалитета.

«На минувшей неделе в Единую дежурную диспетчерскую службу-112 Балашихи поступило 21 630 обращений, из них 1 050 – в отдел ЕДДС, по единому номеру 112 – 20 580», – сказал оперативный дежурный.

По его словам, на телефон горячей линии отдела ЕДДС 152 обращения поступило по вопросам работы жилищно-коммунального комплекса, 54 – по вопросам нарушения тишины, 18 – по экологии, 8 – по работе уличного освещения, 6 обращений связано с содержанием дорог и тротуаров.

Он уточнил, что по номеру 112 жители городского округа 7 206 раз обращались по вопросам работы и оказания скорой медицинской помощи, 1 038 – полиции и ГИБДД, 132 обращения связаны с вызовами пожарных и спасателей, 122 – специалистов аварийно-газовой службы.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.