Более 200 звонков поступило на горячую линию Жилинспекции за 3 недели

Более 200 звонков поступило на горячую линию Жилинспекции за 3 недели
Общество

МОСКВА, 14 мая - В Подмосковье. Более 200 обращений поступило на горячую линию Госжилинспекции за первые три недели ее работы, чаще всего за разъяснениями законов в сфере ЖКХ обращались жители Балашихи, Дмитровского, Красногорского и Пушкинского районов, сообщили порталу "В Подмосковье" в пресс-службе государственной жилищной инспекции Московской области в среду.

Круглосуточная горячая линия Госжилинспекции, где можно прояснить вопросы, связанные с работой ЖКХ, начала работу в регионе 21 апреля 2014 года. Ее телефон: 8 (800) 550-50-30. Дополнительно работают официальные группы Госжилинспекции в социальных сетях Вконтакте и Facebook. Их легко найти по запросу "Жилинспектор", сообщали ранее в пресс-службе.

"По состоянию на 14 мая с начала работы на горячую линию поступило более 230 звонков жителей области. Горячая линия работает круглосуточно, звонок на нее бесплатный. Наибольшее количество обращений граждан на горячую линию касаются качества оказания коммунальных услуг и необоснованно высоких начислений за них", - сообщили в пресс-службе.

Как пояснила собеседница агентства, на втором месте по актуальности находится запрос разъяснений по запуску программы капитального ремонта, на третьем - жалобы на управляющие компании, которые не реагируют на обращения жителей. Также специалисты отвечали на вопросы о порядке создания ТСЖ и советов домов. Больше всего звонков поступило из Балашихи, Дмитровского, Красногорского, Пушкинского районов.

Сейчас горячая линия работает в тестовом режиме. В ближайшее время на основе реальных звонков будет актуализироваться и дополняться база знаний, а сотрудники горячей линии пройдут специальное обучение, в частности по вопросам внедрения программы капитального ремонта.

Глава Минстроя РФ высоко оценил работу подмосковной Госжилинспекции>>