Более 200 тыс звонков поступило в кол-центр автовокзалов Москвы в 2015 г

Более 200 тыс звонков поступило в кол-центр автовокзалов Москвы в 2015 г
Общество

РИАМО - 30 июн. Свыше 200 тысяч звонков поступило на горячую линию московских автовокзалов с начала 2015 года, ежедневно в летний период за помощью обращается более 2 тысяч человек, говорится в сообщении пресс-службы ГУП «Мосгортранс».

«С начала года на номер горячей линии московских автовокзалов: 8-800-200-08-41 поступило более 200 тысяч звонков. Обратившись в кол-центр, пассажиры могут забронировать билеты, а также получить всю необходимую информацию о работе автостанций, расписании междугородных и международных автобусных рейсов, стоимости поездки и правилах провоза багажа», – говорится в сообщении.

Руководитель службы эксплуатации и развития автовокзалов ГУП «Мосгортранс» Евгений Жигунов, его слова приводятся в сообщении, отметил, что горячая линия, которую открыли год назад, стала по-настоящему удобным сервисом для пассажиров. Она работает круглосуточно, а звонки из любой точки страны бесплатны для граждан.

Он также подчеркнул, что в летние месяцы, когда традиционно возрастает популярность междугородных направлений, количество звонков на горячую линию достигает 2 тысяч в сутки, при этом порядка 10% пассажиров предпочитают резервировать билеты по телефону, дополняется в сообщении.

Около шести автовокзалов планируют открыть в Москве в 2015-2016 гг>>

ГУП «Мосгортранс» управляет шестью пунктами отправления и прибытия междугородных и международных автобусных рейсов, которые обслуживают свыше 130 направлений по России и в страны ближнего зарубежья. На каждой автостанции для пассажиров доступны залы ожидания, камеры хранения, платежные терминалы, банкоматы, бесплатный Wi-Fi, аппараты по продаже напитков. Ежедневно услугами столичных автостанций пользуются более 7 тысяч человек, заключается в материале.

Собянин открыл новый современный автовокзал «Южные Ворота» в Москве>>