Более 200 обращений граждан поступило в диспетчерскую службу Балашихи

Более 200 обращений граждан поступило в диспетчерскую службу Балашихи
Общество

РИАМО - 9 фев. Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) подмосковной Балашихи приняла более 200 обращений от граждан за прошлую неделю, половина из них касалась сферы ЖКХ, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

В городской администрации под председательством исполняющего обязанности руководителя администрации Балашихи Сергея Чернухи прошло оперативное совещание, на котором присутствовали сотрудники органов местного самоуправления, региональных и федеральных структур, расположенных в городе, а также руководители местных организаций и учреждений различных сфер деятельности. В ходе совещания каждое структурное подразделение администрации отчиталось о проделанной работе, отмечается в материале.

«За прошедшую неделю на территории городского округа чрезвычайных ситуаций зарегистрировано не было. В единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) поступило более 200 обращений граждан, 101 из них касалось сферы жилищно-коммунального хозяйства», - говорится в сообщении.

Кроме того, по данным Главного управления МЧС России по Московской области, по итогам проделанной работы за январь 2015 года, ЕДДС городского округа Балашиха отмечена как одна из лучших служб, уточняется в пресс-релизе.

Около 3 тыс слабослышащих обратились в диспетчерскую службу области в 2014 г>>