Более 200 человек позвонили на горячую линию по соцобслуживанию в области

Более 200 человек позвонили на горячую линию по соцобслуживанию в области
Общество

РИАМО - 18 фев. Более 200 человек обратились на горячую линию по вопросам соцобслуживания в Московской области за месяц, говорится в сообщении пресс-службы министерства социальной защиты населения Подмосковья.

«Линия была открыта в связи с вступлением в силу нового закона №442 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Более 200 обращений было получено за месяц работы горячей линии. В основном специалисты разъясняли порядок оформления индивидуальной программы и право участия в ее составлении получателя социальных услуг», - приводятся в пресс-релизе слова министра социальной защиты населения Подмосковья Ирины Фаевской.

Как отмечается в материале, новый закон ввел определенные изменения в сферу социального обслуживания. Появились новые виды услуг, изменился порядок их предоставления. Теперь этим будут заниматься как государственные учреждения, так и частные.

Жители московского региона проследят онлайн за выполнением пенсионных прав>>

По возникшим вопросам в ходе реализации нового закона, о правах и обязанностях получателей и поставщиков социальных услуг можно звонить по телефону: 8 (498) 602-84-49. Все желающие могут получить консультацию в управлении социальной защиты населения по месту жительства или написать на электронную почту по адресу: mszn@mosreg.ru, заключается в материале.

Представители детей-инвалидов Подмосковья получат соцуслуги бесплатно>>