Более 20 тыс звонков поступило в ЕДС Королева в апреле

Более 20 тыс звонков поступило в ЕДС Королева в апреле
Общество

РИАМО - 14 мая. Свыше 20 тысяч человек обратились в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) подмосковного Королева в апреле, всего с начала года служба приняла и обработала свыше 30 тысяч звонков, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

«Апрель стал первым в истории функционирования королевской ЕДС месяцем, когда общее число обработанных звонков превысило порог в 20 тысяч. С 1 по 30 апреля в ЕДС поступило 20468 звонков от жителей, что на 10% больше, чем в марте. В среднем диспетчеры принимали более 400 заявок за сутки, преимущественно в будние дни», - говорится в сообщении.

Основная часть обращений касалась лифтового хозяйства. Более 50% всех аварий в многоквартирных домах связано с лифтами (остановка лифтов, проблемы со связью, электрика). Также заявителей волновали вопросы залития и протечки, что говорит о низком качестве сантехнического оборудования, изношенности инженерных систем. Жаловались на неисправную работу канализации (засоры, порывы), на проблемы с отоплением и горячим водоснабжением в квартирах, уточняется в материале.

По словам директора МУП «ЕДС» Ивана Студеникина, которые приводятся в пресс-релизе, за четыре месяца работы служба приняла и обработала 31 тысячу заявок от жителей. Стоит отметить, что в последнее время, помимо заявок, стали поступать благодарности от жителей, которые на собственном опыте смогли оценить удобство и эффективность этого сервиса. Не обходится без сложностей: так, по некоторым предприятиям количество повторных заявок – когда житель не удовлетворен исполнением заявки и она открывается снова - доходит до 11-12%. Но преимущество ЕДС в том, что все эти случаи отслеживаются, они находятся на контроле администрации города, поэтому проблема заявителя в итоге обязательно решается.

Прием и регистрация заявок от жителей осуществляется бесплатно, круглосуточно, без выходных дней, по многоканальным номерам: 8 (499) 929-99-99 и 8 (495) 512-00-11, заключается в сообщении.