Более 20% проектов социальных предпринимателей Москвы являются инновационными

Более 20% проектов социальных предпринимателей Москвы являются инновационными
Общество

РИАМО - 29 окт. Более 20% проектов социальных предпринимателей Москвы несут инновационную составляющую, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента по конкурентной политики.

Как уточняется в материале, на «Бирже торгов» в Москве в рамках специальной программы форума «Открытые инновации» обсудили инновационные решения для проектов социального предпринимательства и их грамотного продвижения.

«Доля Москвы в общем объеме социальных проектов России составляет 30%. Более 20% решений, предлагаемых социальными предпринимателями Москвы, несут в себе инновационную составляющую», - сообщила на мероприятии соучредитель центра социальных инноваций Impact Hub Moscow Екатерина Халецкая, которую цитирует пресс-служба.

Она добавила, что социально ориентированным предпринимателям необходима поддержка по трем основным направлениям: предоставление пространства, экспертной поддержки, а также вовлечение в специальные образовательные программы и мероприятия, предлагающие инструменты для развития социального направления в их бизнесе.

Как подчеркнул руководитель департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев, слова которого приводятся в материале, Москва обладает уникальным инструментарием для поддержки социального предпринимательства. Так, проекты социально ориентированного бизнеса появились на портале поставщиков Москвы.

«По сути, регистрация на портале <…> позволит компаниям с социально значимой продукцией привлечь к ней внимание бизнеса и заказчиков из числа столичных бюджетных организаций», - сказал Дегтев.

Как отметила декан Международной школы бизнеса МИРБИС Елена Переверзева, чьи слова приводит пресс-служба, для социального бизнеса Москвы, в отличие от российских регионов, характерно развитие проектов-агрегаторов, в числе подобных проектов краудфандинговая платформа Boomstarter и Impact Hub Moscow. При этом московские предприниматели занимаются решением вопросов, прежде всего, трудоустройства, а также доступности среды для маломобильных групп населения.

Эксперты на форуме подчеркнули, что для грамотного продвижения проектов одним из эффективных и сравнительно новых инструментов стала система краудфандинга – системы «народных инвестиций», смысл которой в том, чтобы как можно больше людей узнало о проекте и захотело помочь. Так, в проекте Boomstarter средняя сумма пожертвования в Москве составляет 1 тысячу рублей. Наиболее перспективными темами являются проекты, связанные с исторической памятью, патриотизмом, помощью маломобильным группам населения, а также издание книг и фильмов, добавляется в материале.

Среднемесячный прирост предпринимателей в Москве в 2015 г увеличился в 2,5 раза>>