Более 20 проблем решили в Реутове после обращений на «Добродел» за неделю

Более 20 проблем решили в Реутове после обращений на «Добродел» за неделю
Общество

РИАМО (РЕУТОВ) - 8 дек. Власти решили более 20 проблем, на которые жители подмосковного Реутова пожаловались на портал «Добродел», за прошедшую неделю, сообщил глава Реутова Сергей Юров во время еженедельного оперативного совещания.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«Каждый понедельник оперативное совещание с заместителями мы начинаем с рассмотрения жалоб на портале «Добродел». За прошедшую неделю через портал к нам поступило 53 обращения, было решено 24 проблемы», – сказал Юров.

Глава Реутова добавил, что больше всего жителей волновало состояние дворов и придомовых территорий, это связано с погодой, а также состояние автомобильных дорог и вопросы из сферы жилищно-коммунального хозяйства. По обращениям жителей с 30 ноября по 6 декабря в Реутове благоустроили 11 дворов, ликвидировали пять ям, также были решены три проблемы дорожного движения, восстановлена дорожная разметка на трех участках дорог и исправлено два фонаря уличного освещения.

Ранее на заседании правительства Московской области министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев сообщил, что Реутов занял третье место в рейтинге муниципалитетов Подмосковья по доле подтвержденных пользователями «Добродела» решений – 44% отправленных администрацией города ответов через портал «Добродел» были подтверждены жителями.