Более 20 млн вызовов обработали операторы системы‑112 в Подмосковье

Более 20 млн вызовов обработали операторы системы‑112 в Подмосковье
Общество

РИАМО - 26 дек. С начала работы региональной системы-112 с 1 июня 2015 года по настоящее время операторы приняли и обработали уже более 20 миллионов вызовов, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Ежедневно в подмосковную систему-112 поступает около 22 тысяч вызовов. Согласно статистике, порядка 70% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 20% – полиции, остальные 10% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам», - сообщил Пестов.

По его словам, система-112 постоянно совершенствуется.

«В 2017 году внедрена возможность вызова экстренных служб по СМС для всех мобильных операторов. Для вызова экстренных служб в Московской области теперь достаточно просто направить СМС на номер «112». Сообщение примут операторы центров обработки вызовов, затем информация будет перенаправлена в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя», - отметил он.

Летом этого года было запущено мобильное приложение системы-112 – первое в своем роде в России. При помощи данного сервиса пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы.

«Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно отправить запрос оператору системы-112, который в обязательном порядке перезвонит заявителю для уточнения повода к обращению и организации реагирования. На сегодняшний день мобильное приложение уже установили более 15 тысяч пользователей», - добавил Пестов.

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3600 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.