Более 2 тысяч вопросов задали жители Подмосковья через платформу обратной связи
Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
РИАМО - 19 фев. Более 2 тысяч вопросов задали жители Подмосковья через платформу обратной связи с начала февраля, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.
С помощью платформы обратной связи жители могут быстро и удобно сообщать о возникающих проблемах, задавать вопросы, участвовать в голосованиях и общественных слушаниях, не тратя много времени.
Приложение не только позволяет пользователям описать свою проблему, но и дает возможность наглядно продемонстрировать ее, приложив фотографию. На другом конце - сотрудники, готовые найти решение. Так, в Жуковском, на улице Молодежная, д. 17, была оказана помощь в очистке проезда от снега и наледи, а в Солнечногорске, по просьбе жителей деревни Новая, специалисты коммунальных служб убрали снежные навалы с зоны зеленых насаждений.
«Одной из основных функций платформы для пользователей является возможность мониторинга статуса обработки запросов, а также оценки качества полученных ответов или решений. Как правило, время рассмотрения запроса составляет от 10 до 30 дней, однако есть запросы, на которые ответы даются быстрее. Решение будет отправлено в личный кабинет пользователя и на его электронную почту», - рассказала руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
Жители могут обратиться в ведомство тремя различными способами: через форму на портале, с помощью виджетов на страницах в социальной сети ВКонтакте министерств и администраций, а также через Госуслуги.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что регион очень активно развивается. Региональные проекты поддерживаются федеральными властями.
«Подмосковье развивается очень активно. И Москва, и Подмосковье строятся, очень активная жизнь. Это заставляет нас реализовывать масштабные проекты», - сказал Воробьев.