Более 2 тыс звонков приняла с 1 июня «Система-112» в Протвине

Более 2 тыс звонков приняла с 1 июня «Система-112» в Протвине
Общество

РИАМО (ПРОТВИНО) - 22 июл. Более 2 тысяч звонков поступило в «Систему 112» по городу Протвино за полтора месяца ее эксплуатации, сообщил Протвинскому информагентству эксперт отдела по территориальной безопасности, гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям администрации Протвина Павел Осиповский.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - «Системы-112». «Система-112» начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация «Системы-112» на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысячи операторов.

«Всего с 1 июня к нам поступило 2056 звонков, причем около 40% из них – звонки от жителей прилегающих территорий Серпуховского района и соседних Калужской и Тульской областей. Обработано нами было 1366 звонков, переведено в центр обработки вызовов 170, и еще 520 сброшено самими заявителями», - сказал Осиповский.

По данным информагенства, протвинская «Система-112» создана на технической базе уже имеющейся в городе службы ЕДДС (Единая дежурно-диспетчерская служба). Помимо основных экстренных служб в «Систему-112» города включены диспетчерская лифтовая служба, коммунальная и служба, поставляющая энергоресурсы.