Более 2 т дичи продали за первые 5 дней фестиваля «Наш продукт» в Москве
РИАМО - 16 июн. Свыше 2 тонн мяса дичи было продано на одной площадке за первые пять дней работы фестиваля «Наш продукт» в столице, сообщил журналистам в четверг руководитель департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.
«За первые пять дней фестиваля было продано более 2 тонн «дикого мяса» на одной площадке», - сказал Немерюк.
Он отметил, что из-за того, что продукция, продаваемая на фестивале, пользуется таким большим спросом, зачастую ее приходиться подвозить 3-4 раза за день.
По словам Немерюка, помимо мясной продукции, в рамках фестиваля большим спросом пользуются предметы народного промысла, молочные продукты, рыба и многие другие товары, привезенные из различных регионов России.
«У москвичей и россиян в целом большой интерес к исконно русскому виду продукции», - добавил глава департамента.
Фестиваль «Наш продукт» проходит в Москве с 9 по 19 июня. На 33 площадках, которые раскинулись по всему городу, можно приобрести типично русские продукты и товары, познакомиться с традиционными ремеслами и промыслами, проникнуться духом знаменитого московского гостеприимства и отметить праздники так, как их отмечали москвичи много столетий назад. В основу концепции фестиваля легла тема московской летописи. Сорок регионов России представили на фестивале свою продукцию.