Более 2 млн звонков поступило операторам системы-112 в Подмосковье с июня

Более 2 млн звонков поступило операторам системы-112 в Подмосковье с июня
Общество

РИАМО - 7 сен. Операторы системы вызова экстренных служб по номеру «112» в Подмосковье приняли уже более 2 миллиона звонков с начала эксплуатации системы с начала июня, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«С начала опытной эксплуатации (1 июня) по 7 сентября на единый номер спасения Подмосковья «112» поступило более 2 миллионов вызовов», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи (50% от общего количества вызовов, на которые было организовано реагирование экстренных служб) и полиции (43%), еще 5% звонящих просят помощи пожарных служб, 2% обращаются в службу газа.

Как уточняется в материале, за период опытной эксплуатации в систему-112 Московской области внесено несколько существенных улучшений: оборудовано автоматизированное рабочее место системы в комитете лесного хозяйства, благодаря чему оперативно передается информация о происшествиях в лесах (поиск заблудившихся, лесные пожары, незаконные рубки). Также активно проводится закрепление индивидуальных идентификационных номеров за операторами системы – уже 50% операторов имеют такие номера, что позволяет более качественно отслеживать и анализировать работу специалистов.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - cистемы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация cистемы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.