Более 2,7 тыс жалоб о нарушениях в Подмосковье поступило на портал «Добродел» за неделю
РИАМО - 28 фев. Жители Подмосковья направили на портал «Добродел» более 2,7 тысячи жалоб за минувшую неделю, большая часть обращений касалась плохой уборки снега, говорится в сообщении пресс-службы проекта.
«На неделе с 18 по 24 февраля 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 2,73 тысячи сообщения о проблемах», - говорится в материале.
Как уточняется в сообщении, за неделю на портал поступило 289 жалоб на плохую уборку снега во дворах, 248 обращений по поводу нарушений правил очистки тротуаров от снега и наледи, на протечку кровли пожаловались 244 раза. Кроме того, 164 обращения касались нарушения правил уборки дворов и территорий, также на портал поступило 156 жалоб на неработающие фонари.
При этом на прошлой неделе пользователи отметили как успешно решенные 1,1 тысячи жалоб. Была решена проблема плохой уборки снега во дворах по 180 жалобам, также решена проблема нарушения правил очистки тротуаров от снега и наледи по 121 обращению. Также были устранены несанкционированные свалки и навалы мусора по 88 жалобам, решили еще проблему неработающих фонарей освещения по 72 обращениям, были устранены также нарушения очистки дорог от снега и наледи по 69 жалобам, добавляется в материале.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.