Более 2,7 тыс обращений с портала «Добродел» взяли в работу в Подмосковье

Более 2,7 тыс обращений с портала «Добродел» взяли в работу в Подмосковье
Общество

РИАМО - 9 дек. Ответственные лица взяли в работу более 2,7 тысячи обращений о проблемах, направленных на портал «Добродел» жителями Подмосковья с начала октября, следует из документа министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, имеющегося в распоряжении РИАМО.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Как уточняется в документе, за период с 1 октября по 7 декабря включительно было взято в работу 2728 сообщений о проблемах в сферах ЖКХ, благоустройства, дорог, работы МФЦ, здравоохранения и других. По каждому из этих обращений назначены исполнители и кураторы, а также сроки для выполнения. При этом, по данным на 7 декабря, по 385 обращениям исполнение просрочено. Число повторных обращений по нерешенным проблемам составляет 855.