Более 2,5 тыс жителей Долгопрудного направили властям письменные обращения в 2015 г
РИАМО - 19 апр. Более 2,5 тысяч письменных обращений граждан в администрацию подмосковного Долгопрудного зарегистрировали в 2015 году, говорится в сообщении пресс-службы администрации муниципалитета.
«Работа с обращениями жителей в Долгопрудном ежегодно расширяется и приобретает новые формы: 2555 письменных обращений граждан в администрацию города зарегистрировано в Долгопрудном в 2015 году», - говорится в сообщении.
Но самыми востребованными среди жителей по-прежнему остаются выездные приемы, которых в 2015 году было проведено 19: в отдаленных микрорайонах города и местах компактного проживания людей. Около трети заданных во время приемов вопросов - 32% - касались коммунального и дорожного хозяйства, отмечается в сообщении.
Другой популярной среди жителей формой обращений остаются телефонные горячие линии, которые работают каждый четверг с 14 до 17 часов. В 2015 году состоялось 25 сеансов тематических горячих линий, во время которых был поднят широкий круг вопросов городской жизни, заключается в материале.