Более 2,5 млн вызовов приняли операторы Системы‑112 от жителей Подмосковья за лето
Фото - © Пресс-служба системы-112 Московской области
РИАМО - 1 сен. За минувшее лето операторы Системы-112 приняли и обработали более 2,5 млн вызовов от жителей и гостей Подмосковья, сообщает пресс-служба учреждения.
Чаще всего обращения касались скорой медицинской помощи – порядка 600 тыс., за справкой обратились более 310 тыс. человек, более 50 тыс. – сообщали о ДТП без пострадавших.
Также в регионе зафиксированы многочисленные обращения с жалобами на нарушение тишины. Их количество составило более 43 тыс.
Система-112 работает по принципу «одного окна». Операторы получают сообщение о том или ином происшествии и передают ее в профильные службы: скорую помощь, пожарной службе, полиции, газовой службе. Алгоритмы позволяют одновременно отправить несколько служб к месту происшествия и координировать их работу.
На данный момент подмосковная Система является самой масштабной на территории страны. В ее работе задействовано более 3,8 тыс. операторов и диспетчеров экстренных оперативных служб. Ежесуточно на смену заступают свыше 350 специалистов.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.