Более 2,5 млн вызовов поступило в систему-112 Подмосковья за 4 месяца

Более 2,5 млн вызовов поступило в систему-112 Подмосковья за 4 месяца
Общество

РИАМО - 1 окт. Операторы системы-112 в Московской области за четыре месяца работы приняли свыше 2,5 миллионов вызовов, около 90% звонков относятся к компетенции скорой помощи и полиции, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

С начала опытной эксплуатации (1 июня) по 1 октября на единый номер спасения Подмосковья «112» поступило более 2,5 миллиона звонков. Ежедневно система-112 обрабатывает около 20 тысяч обращений. Около 90% звонков относятся к компетенции скорой помощи и полиции. На третьем месте по востребованности – пожарные, на четвертом – газовики. Среднее время обработки вызовов – около 60 секунд», – приводятся в сообщении слова Пестова.

По его словам, октябрь – заключительный месяц опытной эксплуатации системы-112. С 1 ноября планируется запустить проект в промышленную эксплуатацию.

«За оставшиеся недели мы должны устранить все технические и организационные недочеты в работе системы-112. Но с ноября работа над совершенствованием системы не прекратится – есть планы по интеграции со службами ЖКХ, с другими проектами общественной безопасности («Безопасный регион», комплексной системой экстренного оповещения населения)», – подчеркнул Пестов.

По данным пресс-службы, за период опытной эксплуатации в систему-112 Московской области внесено несколько существенных улучшений. В частности, оборудовано автоматизированное рабочее место системы-112 в комитете лесного хозяйства, благодаря чему повышена оперативность передачи информации о различных происшествиях в лесах – о поиске заблудившихся, лесных пожарах, незаконной рубке лесных насаждений и другое.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.