Более 2,4 тыс жалоб на проблемы в области пришло на «Добродел» за неделю
РИАМО - 27 июн. Жители Подмосковья направили более 2,4 тысячи обращении на портал «Добродел» с 18 по 24 июня, говорится в сообщении пресс-службы проекта.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«На неделе с 18 по 24 июня 2016 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 2408 сообщений о проблемах», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, чаще всего жители сообщали о ямах во дворах (298 жалоб), ямах и выбоинах на дороге (288), нарушении правил уборки дворов и территорий (148), перебоях с горячей водой (139) и ненадлежащем состоянии детских площадок (136).
В материале добавляется, что за неделю успешно решили проблемы по 2324 жалобам. В том числе устранены ямы и выбоины на дороге по 279 жалобам, ямы во дворах - по 182 жалобам. Устранены нарушения правил уборки дворов и территорий по 170 жалобам, улучшено состояние детских площадок по 141 жалобе и решена проблема перебоев с горячей водой по 134 жалобам.