Более 170 тыс человек посетили первую Московскую неделю красоты
РИАМО - 19 дек. В Центральном выставочном зале «Манеж» прошла первая Московская неделя красоты. Свою косметику, парфюмерию и продукты для здорового питания презентовали 359 отечественных производителей, 90 дистрибьюторов зарубежных марок и 12 международных компаний, сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
«За 4 дня программу посетили больше 170 тыс. жителей и гостей города. Продукцией российских брендов заинтересовались представители крупных торговых площадок Индии и Ирана. Предложения о сотрудничестве получили и участники проекта «Сделано в Москве», — сказала заммэра Москвы – глава аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина.
Стенд проекта «Сделано в Москве» объединил 19 компаний, еще 35 — разместили свою продукцию на индивидуальных витринах.
В деловую программу вошло около 50 тематических сессий. Российские и зарубежные специалисты обсудили, как меняется индустрия красоты, на что обращать внимание при выборе косметики и какие современные гаджеты помогают следить за здоровьем.
На сегодняшний день на территории Москвы работает около 20 тыс. компаний и ИП. Это 12% от всех игроков отечественного рынка. В сфере услуг, которая является самым многочисленным сегментом, задействовано более 14 тыс. предприятий.
Наибольший темп развития отмечен в столичном производственном секторе. за 5 лет он увеличился на 58% и составляет около 1 тыс. предприятий, которые выпускают косметику, средства для ухода за телом и волосами, продукцию для спа-процедур и др.
Сергунина отметила, что в данный момент в мегаполисе базируется четверть российских производителей товаров для красоты. На столичные компании приходится половина всего оборота сегмента в России.