Более 16 тыс положительных отзывов получили подмосковные офисы МФЦ с начала года
РИАМО - 28 фев. В Подмосковье после посещения МФЦ заявители могут не только оценить качество предоставления услуг, но и оставить собственный комментарий в свободной форме, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«Качество работы МФЦ Подмосковья всегда находится под контролем. Чтобы узнать мнение жителей, проводятся опросы, а специалисты центров регулярно повышают свою квалификацию. В новом году региональные офисы «Мои Документы» получили в свой адрес более 16,1 тыс. положительных комментариев. Чаще всего заявители благодарят сотрудников МФЦ за профессионализм и отзывчивость», – прокомментировала вице-губернатор Подмосковья Ирина Каклюгина.
Оценивать работу многофункциональных центров Московской области помогает система обратной связи — онлайн-опросы. Ответив на вопросы специальной анкеты, можно также оставить комментарий в свободной форме.
Топ-3 самых необычных комментариев о работе подмосковных МФЦ: «Пришел раздраженный. Ушел умиротворенный!», «Попал к работнице МФЦ, владеющей методом слепой печати на клавиатуре. Скорость работы ошеломительная», «Сегодня обслуживание было как в сказке, осталось только предложить кофе и бутерброды с икрой».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.