Более 150 обращений поступило в систему «Добродел» в Клинском районе с июня

Более 150 обращений поступило в систему «Добродел» в Клинском районе с июня
Общество

РИАМО - 17 ноя. Около 40 обращений поступило через систему «Добродел» в Клинском районе Подмосковья за последнюю неделю, всего с 1 июня на портал поступило более 150 обращений от жителей района, говорится в сообщении пресс-службы администрации района.

«В Клинском районе за истекшую неделю через систему «Добродел» поступило 37 обращений, а в целом с начала функционирования системы – 155 обращений. 29 из них еще находятся в работе, остальные отработаны с предоставлением гражданам мотивированного ответа. Основные вопросы, поступающие от клинчан, связаны с дорогами и обустройством дворовых территорий - 19 и функционированием системы ЖКХ - семь (за неделю)», - говорится в сообщении.

Глава Клинского района Алена Сокольская, слова которой приводятся в материале, на еженедельном плановом совещании с руководством администрации района акцентировала внимание на необходимости внимательно подходить к обращениям граждан. Она считает, что если администрация не может в отведенный срок выполнить пожелания жителей, то их необходимо включать в программы будущего года, в план нового строительного сезона.

«Жители таким образом включают нам красную лампочку, обращают наше внимание на какой-то важный вопрос. Давайте прислушиваться к их мнению. Эта работа не случайно находится на контроле у губернатора области – «Добродел» на сегодня – самый оперативный и результативный способ связи с нашими жителями», - добавила Сокольская.

Интернет-портал «Добродел» запущен с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Подмосковья и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится не более восьми рабочих дней. После получения ответа жители смогут подтвердить разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение. На совещании руководители управляющих компаний получили все необходимые инструкции и документы по работе с порталом, говорится в сообщении.