Более 145 тысяч звонков поступило в систему-112 Люберецкого района с начала ее работы

Более 145 тысяч звонков поступило в систему-112 Люберецкого района с начала ее работы
Общество

РИАМО - 5 ноя. Операторы службы «112» в Люберецком районе Подмосковья приняли с начала опытной эксплуатации системы более 145 тысяч звонков, говорится в сообщении пресс-службы администрации района.

«Более 145 тысяч звонков поступило в службу «112» Люберецкого района с начала опытной эксплуатации. Такие цифры озвучил в четверг, 5 ноября, глава района Владимир Ружицкий», – говорится в сообщении.

Ружицкий, чьи слова приводятся в материале, считает, что благодаря правильно подобранному коллективу единая диспетчерская служба Люберецкого района стала одной из лучших в Подмосковье.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года.