Более 14 тыс вызовов приняли психологи системы‑112 Подмосковья за все время работы службы

Более 14 тыс вызовов приняли психологи системы‑112 Подмосковья за все время работы службы
Общество
Ранет Матказин, Реутовское ИА

Фото - © Ранет Матказин, Реутовское ИА

РИАМО - 8 окт. Свыше 3 тысяч вызовов приняли и обработали операторы-психологи системы-112 в Подмосковье с начала 2018 года, всего за время работы данной службы специалисты оказали психологическую помощь жителям региона свыше 14 тысяч раз, говорится в сообщении пресс-службы вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

«Жители и гости Подмосковья, позвонившие на единый номер службы спасения Московской области «112», могут получить, в том числе, психологическую помощь. Операторы-психологи дежурят в системе-112 Подмосковья круглосуточно. В среднем каждый психолог областной системы-112 подключается к общению с заявителем около 20 раз за сутки. При этом разговор с заявителем может длиться как несколько минут, так и значительно дольше – в зависимости от ситуации, в которой оказался обратившийся, и его состояния», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что операторы-психологи довольно часто оказывают помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. Они держат связь с заявителем, помогают ему успокоить или предпринять какие-то действия до приезда экстренных служб.

«Также нередко операторам-психологам областной системы-112 приходится работать с заявителями, которые находятся в суицидальном состоянии. Причины такого тяжелого состояния разные – серьезные болезни (как физические, так и психические), потеря близких, проблемы с алкоголем, стрессовые ситуации, семейные проблемы. Они детально разбирают каждый случай и оказывают всю необходимую помощь», - добавляется в сообщении.

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысячи специалистов. Алгоритм работы позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому значительно сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования.