Более 13 тыс звонков от жителей Подмосковья принял робот Женя за январь 2025 г
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL3NuaW1vay1la3JhbmEtMjAyNS0wMi0xMS12LTE3MjY1OS5wbmc.webp)
Уже второй год в Подмосковье трудится робот Женя — голосовой помощник ЖКХ. За первый месяц 2025 года он успел принять свыше 13 тыс. звонков, самостоятельно создать более 1 тыс. заявок в единую диспетчерскую службу, а также совершить более 9 тыс. обзвонов. Об этом сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Робот Женя — голосовой помощник, который круглосуточно отвечает жителям Подмосковья по ключевым вопросам ЖКХ по номеру 122 доб. 4. Он консультирует по плановым отключениям, аварийным ситуациям и срокам их устранения, отправляет заявки в единую диспетчерскую службу, а также собирает отзывы от жителей о мерах, принятых для решения проблемы.
За все время работы Женя обработал более 210 тыс. звонков, помог создать свыше 100 тыс. заявок в ЕДС и сделал порядка 185 тыс. обзвонов.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», — сказал глава региона.